ТЕСТОВЫЙ ТРЕНАЖЕР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

И.А. Селиванова, доктор фармацевтических наук,
И.Ю. Марковина, кандидат филологических наук, Дж. МакФарланд,
В.Л. Белобородов, доктор фармацевтических наук, профессор,
Р.П. Терехов, К.С. Воронин, crowk92@yahoo.com
Первый Московский государственный медицинский университет
им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет);
Российская Федерация, 119991, Москва, Трубецкая ул., д.8, стр. 2

Предоставление образования на уровне международных стандартов неотъемлемо связано с реализацией концепции создания полилингвальной образовательной среды. Важной задачей в рамках этой концепции является обеспечение студентам свободного доступа в полилингвальное информационное пространство, главным образом – к инновационным специализированным учебным пособиям. В современных условиях наблюдается повсеместное внедрение в учебный процесс системы компьютерного тестирования как инструмента контроля сформированности навыков у студентов. Использование современных компьютерных технологий при выполнении тестовых заданий исключает вероятность недобросовестного подхода обучающихся к преодолению такого рода испытаний. Вместе с тем решение компьютерных тестов требует от тестируемых наличия определенных навыков. Для подготовки студентов к компьютерному тестированию на кафедре органической химии совместно с кафедрой иностранных языков создан интерактивный тестовый тренажер по органической химии для студентов вузов фармацевтического профиля на английском языке «Organic chemistry. Тest simulator». Пособие внедрено в образовательный процесс
Ключевые слова: 
органическая химия, тестовый тренажер, компьютерные технологии, полилингвальная образовательная среда.