ТЕСТОВЫЙ ТРЕНАЖЕР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Год издания: 
2017
Номер журнала: 
8

И.А. Селиванова, доктор фармацевтических наук,
И.Ю. Марковина, кандидат филологических наук, Дж. МакФарланд,
В.Л. Белобородов, доктор фармацевтических наук, профессор,
Р.П. Терехов, К.С. Воронин, crowk92@yahoo.com
Первый Московский государственный медицинский университет
им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет);
Российская Федерация, 119991, Москва, Трубецкая ул., д.8, стр. 2

Предоставление образования на уровне международных стандартов неотъемлемо связано с реализацией концепции создания полилингвальной образовательной среды. Важной задачей в рамках этой концепции является обеспечение студентам свободного доступа в полилингвальное информационное пространство, главным образом – к инновационным специализированным учебным пособиям. В современных условиях наблюдается повсеместное внедрение в учебный процесс системы компьютерного тестирования как инструмента контроля сформированности навыков у студентов. Использование современных компьютерных технологий при выполнении тестовых заданий исключает вероятность недобросовестного подхода обучающихся к преодолению такого рода испытаний. Вместе с тем решение компьютерных тестов требует от тестируемых наличия определенных навыков. Для подготовки студентов к компьютерному тестированию на кафедре органической химии совместно с кафедрой иностранных языков создан интерактивный тестовый тренажер по органической химии для студентов вузов фармацевтического профиля на английском языке «Organic chemistry. Тest simulator». Пособие внедрено в образовательный процесс
Ключевые слова: 
органическая химия, тестовый тренажер, компьютерные технологии, полилингвальная образовательная среда.